Как оформить заказ
Если Вы просто хотите купить обувь или одежду для своего ребенка, не являетесь ИП или представителем фирмы, то Вы – наш РОЗНИЧНЫЙ клиент. Для Вас действуют цены из розничного раздела.
После оформления заказа через корзину с Вами свяжется наш менеджер для согласования деталей (мы можем произвести замер стельки обуви, уточнить размеры одежды и т.д) и доставки. Мы не отправляем заказы наложенным платежом. Отправка заказа производится после поступления оплаты на наш расчетный счет. Мы известим вас через эл. почту о поступлении оплаты и об отправлении вам заказа.
Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа, обязательно указывайте адрес доставки.
Как вернуть товар
Возврат товара осуществляется Почтой не позднее 10 календарных дней с момента получения груза. Почтовые услуги за возврат товара в этом случае оплачиваются клиентом. Обращаем ваше внимание, что замеры могут быть неточными, несоответствие замеров фактическим размерам не является основанием для возврата с возмещением пересылки.
Возврат товара за наш счет допускается при выявлении производственного брака, допущенного сборщиками склада пересорта (по артикулу или размеру). Расхождение по цвету модели (например, фиолетовый — сиреневый, розовый — фуксия, синий — голубой и т.д.) производитель не считает это браком, поэтому притенении не принимает.